свобода в камне
Гауди—
Антонио
Антонио Гауди — известнейший испанский архитектор XX века. Преодолев нелегкий путь от простого чертежника, он стал одним из самых дорогих, модных и востребованных зодчих своего времени.
Детство
Он был пятым, младшим, ребёнком в семье кузнеца Франсеска и его жены Антонии. Именно в мастерской отца в нём пробудилось ощущение пространства.
Отец довольно рано научил мальчика понимать красоту предметного мира, а заодно привил любовь к рисованию и архитектуре.
Антонио Гауди страдал странным недугом, который можно условно назвать «слишком быстрым старением». В детстве мальчик выглядел старше своих сверстников и был намного более развит.
Антонио Гауди-и-Курнет родился 25 июня 1852 года в небольшом городке Реусе, в Каталонии.
В это трудно поверить, но Гауди здесь всего 26 лет.
В это трудно поверить, но Гауди здесь всего 26 лет.
Детство
Он был пятым, младшим, ребёнком в семье кузнеца Франсеска и его жены Антонии. Именно в мастерской отца в нём пробудилось ощущение пространства.
Отец довольно рано научил мальчика понимать красоту предметного мира, а заодно привил любовь к рисованию и архитектуре.
Антонио Гауди страдал странным недугом, который можно условно назвать «слишком быстрым старением». В детстве мальчик выглядел старше своих сверстников и был намного более развит.
Антонио Гауди-и-Курнет родился 25 июня 1852 года в небольшом городке Реусе, в Каталонии.
В это трудно поверить, но Гауди здесь всего 26 лет.
В это трудно поверить, но Гауди здесь всего 26 лет.
Casa Batllo
начало карьеры
После смерти матери, троих братьев и сестры, юный Антонио вместе с отцом перебирается в Барселону, где поступает в местную архитектурную школу. К 26 годам он получает диплом по своей профессии.
Гауди начинает изучать ремесло, выполняя такие мелкие задания, как проектирование оград, фонарей. Он также моделирует мебель для своего дома.
1870
В своих ранних работах архитектор ориентировался на популярное направление "новой готики". Это стиль средневековых построек с длинными заостренными башнями и каменной отделкой фасадов зданий.
начало карьеры
После смерти матери, троих братьев и сестры, юный Антонио вместе с отцом перебирается в Барселону, где поступает в местную архитектурную школу. К 26 годам он получает диплом по своей профессии.
Гауди начинает изучать ремесло, выполняя такие мелкие задания, как проектирование оград, фонарей. Он также моделирует мебель для своего дома.
1870
В своих ранних работах архитектор ориентировался на популярное направление "новой готики". Это стиль средневековых построек с длинными заостренными башнями и каменной отделкой фасадов зданий.
Танцующий дом
творчество
Каса Висенс, при постройке которого в качестве определяющего модульного элемента использовалась декоративная 15-сантиметровая плитка, был первым экзотическим творением Гауди. После этого керамика становится весьма желанным строительным материалом.
Гауди получил известия о заманчивом заказе на строительство дворца епископа Грау в Асторге.
1887
За последующие четыре года Гауди 11 раз приезжал в Асторгу, чтобы наблюдать за строительством. Все это время он сталкивался с деятельностью церковного совета, который препятствовал возведению дворца согласно проекту архитектора.
1883
Первый широко известный проект Гауди Дом Висенса был построен для Мануэля Висенса, фабриканта керамической плитки.
В итоге Гауди отказалася заканчивать объект. Для завершения строительства дворца потребовались десятилетия, и он уже ничем не напоминал оригинальный проект, который архитектор в ярости сжег.
творчество
Каса Висенс, при постройке которого в качестве определяющего модульного элемента использовалась декоративная 15-сантиметровая плитка, был первым экзотическим творением Гауди. После этого керамика становится весьма желанным строительным материалом.
Гауди получил известия о заманчивом заказе на строительство дворца епископа Грау в Асторге.
1887
За последующие четыре года Гауди 11 раз приезжал в Асторгу, чтобы наблюдать за строительством. Все это время он сталкивался с деятельностью церковного совета, который препятствовал возведению дворца согласно проекту архитектора.
1883
Первый широко известный проект Гауди Дом Висенса был построен для Мануэля Висенса, фабриканта керамической плитки.
В итоге Гауди отказалася заканчивать объект. Для завершения строительства дворца потребовались десятилетия, и он уже ничем не напоминал оригинальный проект, который архитектор в ярости сжег.
гауди и гуэль
В миг, когда Гауди и Гуэль впервые пожимали друг другу руки, ангелы архитектуры на небесах заплакали от радости: начиналось удивительное сотрудничество капитала с талантом.
Выбор места для дома был обусловлен бывшей масло­бойней на Conde de Asalto, рядом с домом ро­дителей Гуэля. По окончании строительства два семейных особняка оказались соединенными между собой на уровне крыш длинным и узким крытым переходом, который, подобно витой пуповине, связывал их вместе.
1885
1878
Гуэль и Гауди приступили к работе над городским особняком на южной стороне Рамбласа.
Чуть ли не самое силь­ное впечатление производила крыша, являвшая собой скопище из восемнадцати дымоходов и вентиляционных труб, которые окружали цент­ральный конический шпиль. Каждый дымоход был выложен осколками керамической плитки в свободной технике trencadis.
гауди и гуэль
В миг, когда Гауди и Гуэль впервые пожимали друг другу руки, ангелы архитектуры на небесах заплакали от радости: начиналось удивительное сотрудничество капитала с талантом.
Выбор места для дома был обусловлен бывшей масло­бойней на Conde de Asalto, рядом с домом ро­дителей Гуэля. По окончании строительства два семейных особняка оказались соединенными между собой на уровне крыш длинным и узким крытым переходом, который, подобно витой пуповине, связывал их вместе.
1885
1878
Гуэль и Гауди приступили к работе над городским особняком на южной стороне Рамбласа.
Чуть ли не самое силь­ное впечатление производила крыша, являвшая собой скопище из восемнадцати дымоходов и вентиляционных труб, которые окружали цент­ральный конический шпиль. Каждый дымоход был выложен осколками керамической плитки в свободной технике trencadis.
парк гуэль
Отличительная особенность стиля Гауди заключается в том, что органические, природные формы (облаков, деревьев, скал, животных) стали источниками его архитектурных фантазий.
парк гуэль
Имя Гуэля носит главный парк Барселоны, до мельчайших деталей созданный Гауди.
Эусебио Гуэль решил превратить унылую гору в пригороде Барселоны в зеленую загородную зону. Здесь, по его задумке, должны были появиться сорок домов с садами, удобными дорожками, полянами для игр и отдыха.
1900
17,18 га
Здесь впервые проявился стиль зрелого творчества Гауди, в котором кон­струкция, тема, внешнее убранство и функция соединены в единое целое. Именно с этого момента можно говорить о Гауди как об одном из величайших скульпторов двадцатого века.
Гауди гармонично вписал парк в пространство, что непонятно, где заканчивается природа и начинается архитектура.
Площадь парка. При создании проекта Гауди старался сохранить каждое дерево, выросшее здесь до начала строительства. Перепады высот позволили создать эффектный ансамбль с необычными террасами, лестницами, перилами и ограждениями. А для полива многочисленных растений Гауди создал целую систему виадуков, чьи колонны стилизованы под массивные стволы деревьев.
100
Лет прошло с тех пор. За это время парк не подвергался ни реконструкциям, ни капитальному ремонту. Гауди умел строить в полном смысле на века.
парк гуэль
Имя Гуэля носит главный парк Барселоны, до мельчайших деталей созданный Гауди.
Эусебио Гуэль решил превратить унылую гору в пригороде Барселоны в зеленую загородную зону. Здесь, по его задумке, должны были появиться сорок домов с садами, удобными дорожками, полянами для игр и отдыха.
1900
17,18 га
Здесь впервые проявился стиль зрелого творчества Гауди, в котором кон­струкция, тема, внешнее убранство и функция соединены в единое целое. Именно с этого момента можно говорить о Гауди как об одном из величайших скульпторов двадцатого века.
Гауди гармонично вписал парк в пространство, что непонятно, где заканчивается природа и начинается архитектура.
Площадь парка. При создании проекта Гауди старался сохранить каждое дерево, выросшее здесь до начала строительства. Перепады высот позволили создать эффектный ансамбль с необычными террасами, лестницами, перилами и ограждениями. А для полива многочисленных растений Гауди создал целую систему виадуков, чьи колонны стилизованы под массивные стволы деревьев.
100
Лет прошло с тех пор. За это время парк не подвергался ни реконструкциям, ни капитальному ремонту. Гауди умел строить в полном смысле на века.
крипта колонии гуэль
Антонио Гауди ненавидел замкнутые и геометрически правильные пространства. Он избегал прямых линий, считая, что прямая линия — это порождение человека, а круг — порождение Бога.
последние годы
Начало строительства искупительного храма Саграда Фамилия. И к 1918 году у Гауди он остался единственным проектом. Выработав в конечном итоге свой собственный уникальный стиль, он полностью посвятил себя этому зданию и прославлению Бога.
1882
Строительство собора продолжается и сегодня.
В год гибели архитектора было реализовано около 20% задуманного. Основная причина столь затянувшегося строительства Саграда Фамилия — финансы. Собор строился лишь на частные пожертвования.
последние годы
Начало строительства искупительного храма Саграда Фамилия. И к 1918 году у Гауди он остался единственным проектом. Выработав в конечном итоге свой собственный уникальный стиль, он полностью посвятил себя этому зданию и прославлению Бога.
1882
Строительство собора продолжается и сегодня.
В год гибели архитектора было реализовано около 20% задуманного. Основная причина столь затянувшегося строительства Саграда Фамилия — финансы. Собор строился лишь на частные пожертвования.
1926 год. На солнечном проспекте Барселоны Гран-Виа кипела жизнь. Прохожие бежали по своим делам, проносились машины. И никому не было дела до старого мужчины в потрепанном костюме, который валялся на обочине без сознания. Только что его сбил трамвай №30.
Все материалы, использованные на сайте принадлежат их владельцам
© 2023 год
TopDesignKing
Made on
Tilda